Цветная схема проводки ява 634

цветная схема проводки ява 634
Кстати, кроме своих прямых обязанностей, дуги были еще и резервуарами для масла или любой другой жидкости — для этого они оснащались парой пробок. Частенько дуги ставились не только спереди, но и сзади. Общаться с ними, естественно, мало кто желал, и поэтому надолго они у магазина не задерживались и ехали «мажорить» дальше. Все хорошо знают Citroen 2СV и VW Kaffer (он же «Жук»), покорившие сердца европейцев. В Стране Советов автопром еще не полностью сформировался, и производство дешевых малолитражек было налажено на заводе МЗМА (позже — АЗЛК). Но что европейцу доступно, то советскому человеку дорого. Моменту разряда искры, соответствуют показания напряжения в датчике до значения, близкого питанию мотоцикла. Метод настройки контактов путём (перезвона лампочкой), не годится.


Это схема электро проводки мотоцикла Ява 634.7,, на более ранних моделях (634.0 и 634.5) нет тахометра, нет лампы указателей поворота, и нет лампы нейтрали, и нет аварийного выключателя зажигания. Мотоцикл продержался на конвейере до 1984 года, после чего был снят с производства. Эти платежи не позволили заводу Jawa разориться, но мировым производителем за 20 с лишним лет независимости Чехии он, увы, не стал. После недолгих раздумий я решил исправить эту проблему самым простым и эффективным способом — посадить заднюю вилку на подшипники.Для этого выбрал простые радиальные подшипники 6202 закрытые (ZZ, 2Z) можно закрытые с одной стороны (Z). Достать такие — не проблема. Одна банка коротила). Реле-регулятор напряжения отрегулировал на максимальное напряжение (около 8,3 В) путем отгибания упора пружинки соответсвующего электромагнитного реле регулятора напряжения. Посмотреть на аккуратные коробочки с не менее аккуратными, без дефектов литья и окалины, с ровными краями запчастями было выше сил большинства явоводов.

Туристы, высшая каста владельцев Jawa, для молодежи были куда авторитетнее, чем весь ЦК вместе взятый. Тогда к аккумулятору подключил зарядное устройство, подняв напряжение до 8 вольт. Включите зажигание, и не торопясь, проворачивайте модулятор пока не изменятся показания вольтметра.

Похожие записи: