Схема проводки уаз 31514 старого образца

Что-то подсказывает, что вся эта красота родилась не за одну ночь и не специально к визиту зарубежных журналистов.В ЛОГОВЕGelaendewagen, простите, Wolf служит в германской армии почти два десятка лет и имеет огромное количество модификаций. Сталин также дарил лимузины ЗИС лидерам дружественных стран. Сегодня мы не только расскажем о принципе работы этого гаджета, но и исследуем им шесть проб моторного масла заранее известного качества, чтобы понять, можно ли всерьез полагаться на показания маленькой черной коробочки.

Приложив получившуюся конструкцию к рамке лобового стекла, отметил и посверлил 6 сквозных отверстий. Модернизация Как бы ни были красивы и комфортабельны серийные ЗИС-101, их масса на 600-700 кг (!) превышала импортные аналоги. Двухдверная модель способна разместить соответственно двух человек в кабине и 8 человек на скамейке позади кабины. Фурычит. Краник этот имеет выход смотрящий вертикально вверх. На него удачно подошла трубка от ВАЗ-2108, (с мотора на отопитель которая идет с изгибом). Второй шланг остался родным. Представляют из себя металлический (жестяной?) профиль, покрытый черным пластиком в виде буквы «Г» и надевается прям на желобок, как бы «защелкиваясь» на нем. Подобная конструкция обеспечивала защиту автомобиля от деформаций, так как рама имела большую жесткость на кручение.
Logisch?.. Praktisch!Точно так же хитро просчитывается и ресурс автомобиля. Однако основной армейский заказчик настоял на использовании двускатных задних колес, несмотря на более чем благоприятные для ЗиС-151-1 результаты дорожных испытаний. Сейчас как раз и собираюсь заняться облагораживанием своей буханки.

Похожие записи: