Схема соединения обмоток двигателя васо


Схема «автоматического потенциометра» реализуется практически на любом преобразователе. При этом трехфазное напряжение подают на начала обмоток. При применении мостовых схем перед каждым измерением следует нарушать равновесие моста. При замыкании одного витка, а их общее количество может быть несколько сотен, изменение активного сопротивления заметить очень сложно.


Очень актуальный параметр для России (дороги наши помните?). Какой диапазон питающего напряжения допустим? Данные реле могут носить разнообразные названия, например, реле «старт-дельта» или «пусковое реле времени», а также и некоторые другие. Но назначение всех этих реле заключается в одном и том же. Если при сравнении с аналогичными обмотками серьёзных отклонений нет, то межвитковое замыкание отсутствует.

Перечислим наиболее часто встречающиеся по мере их важности (с точки зрения автора). Работа при нестабильном питании. Неправильный выбор схемы соединения обмоток электродвигателя может привести к выходу его из строя во время работы. Кроме функций управления на преобразователь обычно возлагаются функции защиты двигателя (ремни безопасности, воздушные подушки). Практически все преобразователи имеют целый набор функций ограничения тока – при пуске, при продолжительной работе, при останове и даже при коротком замыкании. Две оставшиеся обмотки случайным образом скручивают в одной точке двумя выводами, а оставшуюся пару подключают к вольтметру и подают питание на трансформатор. Ограничить ток позволит токоограничивающий резистор или реостат соответствующего номинала.

Похожие записи: