Схема смазки двигателя ямз-236

схема смазки двигателя ямз-236
Зеркало цилиндров и кулачки распределительного вала смазываются маслом, вытекающим из подшипников коленчатого вала. Снова о безопасности. И буксирующая, и буксируемая машины должны иметь исправную тормозную систему. Ведомая шестерня вращается в 1,47 раза быстрее, чем ведущая шестерня, установленная на коленчатом валу. Как правило, частая смена масла нужна не потому, что оно теряет свою работоспособность, а для удаления продуктов загрязнения, которые накопились в двигателе. Очищаются эти грязесбор-ники при очередном демонтаже двигателя с целью его ремонта.


Полученное пятно сравнивают с эталонными цветными пятнами, которые напечатаны на специальной эталонной карте. Топливо, впрыскиваемое в цилиндр, благодаря вихревому движению сильно нагретого воздуха почти полностью испаряется, не достигая днища поршня. Если тормозная система с пневматическим приводом, а воздуха в системе нет или давление его недостаточно, систему необходимо заполнить воздухом, закачивая его от компрессора автомобиля-тягача с помощью шланга через один из ресиверов. При морозе ниже –30 °С автомобиль даже с места сдвинуть тяжело.

Когда рычаг 11 управления устанавливают в положение большей подачи топлива, вместе с ним поворачивается рычаг 20, и натяжение пружины 21 регулятора увеличивается. Для легковых автомобилей даже выпускаются подогреватели, причем уже лет 30, которые работают от аккумуляторной батареи, а вставляются в картер двигателя через отверстие для масляного щупа. Не могу сказать, что они достаточно эффективны, но все же несколько облегчают пуск. Подача топлива продолжается до момента подхода отсечной кромки 3 плунжера к отверстию 5 гильзы. При этом капля щелочного масла в течение 5 мин станет розовой.

Похожие записи: